Йо-хо-хо, любимая привезла с собой коробку, и мы играли!
Впечатления незабываемые, игра оправдала ожидания на все сто процентов. В сумме было сыграно четыре партии - дважды мы противостояли древнему злу спина к спине, один раз сыграли вчетвером, и закончили мини-осенний-сезон финальной игрой в три рыльца.
читать дальшеОбе "дуэльные" игры закончились нашей сокрушительной победой. Мы даже засомневались, что правильно понимаем все нюансы правил, но нет, всё верно - просто вдвоем легче координировать действия, а сами какие-либо события происходят с сыщиками не так уж часто.
Самый драйв начался во время игры вчетвером, и проигрывать древнему Богу Итакве, который швырял по городским улицам молнии, было нереально круто) К середине партии город уже оказался во власти лезущей из портала дряни, а самих порталов открылось столько, что мы откровенно не успевали за развитием событий. Я и мой профессор, к сожалению, оказались совершенно бесполезны в этой партии - карты не шли в руку, постоянно на меня падали балки, а монстры караулили на выходе из любой локации. В результате практически всю игру я просидел в "Ложе серебряных сумерек", попивая чай с главным культистом и надеясь, что когда-нибудь и меня уже в культ примут. Не приняли Зато мой ученый поборолся на руках с местным громилой и тот, уработав старика, сжалился над ним, став моим верным соратником. Параллельно маньяк-душитель целеустремленно лишал нас союзников каждый ход, а культисты начали древний ритуал, ежеминутно приближая фиаско. Все усилия оказались тщетны... в один ужасный момент Тайка заметила, что порталов уже слишком много, и жалящая нас всю партию молниями дрянь ворвалась в мир.
Финальный бой был жестким - из-за стечения обстоятельств сама Тайка оказалась заперта в потустороннем мире, и древнему злу пришлось противостоять втроем. Первым, естественно, сожрали меня, а затем подошел черед и остальных. Итаква порвал всю партию, но половину всего здоровья снести ему нам удалось. "Ужас Аркхэма" - это однозначно та настолка, в которую круто проигрывать. %)
Последняя игра сложилась лучше - Солнце устроилась работать в газету, а наш частный детектив, настреляв кучу монстров, устроился в местную полицию помощником шерифа, получив в своё распоряжение машину и револьвер. В этот раз нам удалось обезвредить маньяка вовремя, а хаос, начавшийся в местной лаборатории (там случайно создали толпу мутантов, и те начали активно плодиться), был остановлен Тайкой, которая, собрав на себя всю свору, мгновенно уничтожила всю толпу с помощью древнего артефакта.
Страх поражения нарастал - в городе закрылись все магазины, по улицам бродили такие твари, о победе над которыми в честном бою и мечтать было нельзя. Не отставал и древний - для его пробуждения хватило бы одной-единственной оплошности. И именно тогда мы поняли, что запечатать для победы осталось всего лишь один портал. Восстановив в больнице душевное и психическое состояние, помощник шерифа на своей машине прорвался через все кордоны тварей и сиганул в Мир Снов. Оставалось два хода, которые нужно было продержаться... и мы продержались!
Это была победа на последнем рывке. Задержись мы ещё немного или не будь у нашего сыщика машины, через четыре хода древний бы ворвался в мир, но город и планету в этот раз мы отстояли.
Итог: 10/10. Мы нашли настольную игру, которую можно поставить на один уровень с "Десцентом". Шикарная, атосферная и сложная штука, реиграбельность которой находится на очень высоком уровне. Если вам нравятся игры, партия в которые занимает от трех до шести часов, а мозговой штурм не прекращается ни на секунду - однозначно советую. Судя по отзывам, дополнения делают мир Аркхэма ещё ужаснее и страшнее, но об этом я буду судить уже потом, когда мы приобретем парочку аддонов. %)
P.S: А ещё Солнце подсела на ДнД :3 Я счастлив)