В дневниках обычно либо делятся маленькими радостями, либо хвастаются, либо ноют. Поскольку хвастаться пока нечем, а радоваться вслух у меня выходит редко, буду ныть.
[нытье]
Когда мечтал о пиратах, создавал в голове десятки ярких образов, сотни разноцветных приключений, много красивейших картин. Сегодня поймал себя на мысли, что Лерру сложно назвать игроком, "нпс" будет звучать намного честнее, а его игру вновь можно сравнить с работой. Это относится отчасти ко всем лидерам приключенческих гильдий, поскольку именно на их плечи ложится задание придумывать сюжеты для согильдийцев. Идеальный вариант структуры: глава является обычным игроком и только изредка придумывает что-то, в остальное время этим занят какой-нибудь чудовищный альтруист, состоящий в организации, но не занимающий в ней высшего ранга.
Получается так, что ты заходишь в игру не для своего удовольствия, а для "фана" соратников. Ты наблюдаешь за придуманной историей без всякого азарта, поскольку прекрасно знаешь примерный финал. Да, ты можешь быть обрадован или удивлен их игрой, но это будет удовольствие от того, что ты добился желаемого, не больше. Теперь прекрасно понимаю людей, которых раздражает вопрос "А сегодня ещё будет что-то интересное?". Игра за Араэля была более живой, там каждый день дарил новые сюрпризы, теперь же схема проста: написать, отправить ГМ-у, договориться о времени. Не сделал этого сегодня? Тогда будь готов к оффлайну членов ранним вечером и скрытому между строк недовольному бурчанию. Не сделал ещё пару раз? Гильдия вполне может заглохнуть.
Хорошо, когда есть возможность развития собственного сюжета, в абсолютном большинстве случаев на это просто не остается времени, либо тебя мгновенно кто-то упрекнет в том, что ты не "пишешь эвенты, *ля!"(с).
Пока у Леррана игра "для себя" была лишь два-три раза, первый из которых случился ещё до формирования "пиратов".
Фиг знает, насколько хватит, но теперь уже поздно отступать. Плывем дальше.
[/нытье]
Размышления о структуре гильдии
Salve-MarisStella
| воскресенье, 18 января 2009